Классическими способами продвижения сайта являются: регистрация в тематических каталогах и рейтингах, покупка ссылок на страницах с высокими значениями ТИЦ и PR. Эти способы работают, но в тоже время имеют ряд недостатков. Так регистрация в каталогах в последнее время снизила свою эффективность, поскольку большинство каталогов воспринимаются поисковыми системами как линкопомойки, которые большого значения не имеют. С покупкой ссылок в тоже время все очень прозаично – вы имеете высокие показатели ТИЦ и PR своего сайта до тех пор пока платите за размещение ссылок. Этот способ продвижения является довольно дорогостоящим.
Не для кого не является секретом то, что одним из самых доходных видов заработка в Интернет является заработок на контекстной рекламе. Вы сейчас скажите, что для того, чтобы зарабатывать таким способом, необходимо иметь свой сайт, а для того, чтобы написать свой сайт – надо знать хотя бы HTML. Времени учить HTML нет. Что же делать – отказаться от идеи зарабатывать на контексте?
Отказываться от такого вида заработка не стоит даже если вы не знаете как создать сайт. Наш ресурс совместно с системой контекстной рекламы “TAK.RU” предоставляют возможность зарабатывать на контексте всем.
Чем наполнять свой сайт – авторским материалом или копировать контент с других сайтов? Думаю, что с такой проблемой сталкивался каждый владелец сайта. Копированные статьи с указанием источника на вашем сайте смотрятся не очень хорошо, поскольку создается впечатление, что это убогий сайт, если не может заплатить авторам за качественный контент. Можно, конечно, и не указывать источник, с которого была сделана копия, но это уже воровство. Хотя громких судебных дел связанных с воровством контента не было и уголовную ответственность вы, вряд ли, понесете, но подпортить себе репутацию вполне реально. Какой же выход из всего этого? Выход есть – это рерайтинг.
Weblancer – это место встречи профессионалов, как гласит девиз этой биржи удаленной работы. Как и любая другая биржа фриланса, она существует для того, что бы дать возможность заказчикам найти исполнителей для своих заказов, а фрилансерам выбрать интересующую их работу.
Как раскрутить сайт? Как сделать его популярным и посещаемым? Ответы на эти вопросы интересуют каждого владельца сайта и web-мастера. Нет секрета в том, что основной трафик на любой ресурс идет из поисковых систем. Поэтому для того, чтобы сайт стал посещаемым и партнерская программа начала приносить доход, необходимо добиться присутствия вашего сайта на первых страницах в выдаче поисковых результатов. Для этого вам нужно нарастить показатели ТИЦ и PR.
Многие пользователи Интернет, которые приняли решение зарабатывать на написании контента, совершают одну и ту же ошибку. Они создают аккаунт в одной из бирж контента ("Textsale" или "Copylancer"), размещают одну-две статьи и ждут, когда они продадутся. Порой продажи статьи приходится ждать очень долго или такой момент вообще не наступает. Начинающий копирайтер ничего не продает, у него опускаются руки и он приходит к выводу, что таким способом заработать невозможно. В данной статье мы приведем практические советы по тому, как не повторять путь копирайтеров-неудачников, а превратить продажу контента через биржу в существенный и стабильный источник дохода.
Финансовый успех копирайтера зависит от того, насколько популярны его статьи и насколько узнаваем его стиль. То есть, если вы хорошо и интересно пишете, то одного это умения маловато - надо, чтобы про то, что вы пишите великолепные статьи, узнало как можно большее количество людей. И не просто людей, а целевая аудитория - владельцы Интернет-ресурсов и web-мастера.
Взявшись за написание статьи для интернет-издания, автор в первую очередь должен ответить на вопрос: “Кто мой читатель и чем его можно увлечь?”. Также необходимо учитывать тип издания, для которого вы пишете, - сайт узкой специализации или информационный портал обо всем.
Многие копирайтеры, которые не имеют постоянных клиентов, пользуются услугами бирж контента, таких как Textsale, Advego или Copylancer. Большинство бирж работает по принципу: автор размещает статью и назначает цену, а уже покупатель выбирает интересующую его статью. Исключение составляет разве что система "Advego", где владельцы ресурсов размещают запрос и цену, которую они готовы заплатить, а уже авторы из существующих предложений выбирают работу, которую согласны выполнить.