Среда, 20.09.2017
РАБОТА.online
Меню сайта
Категории каталога
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ [3]
описание партнерских программ для владельцев сайтов и просто пользователей Интернет
ЗАРАБОТОК НА НАПИСАНИИ СТАТЕЙ [4]
написание и продажа статей как способ заработка
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ [7]
описания электронных платежных систем
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ - ОТ А ДО Я [24]
все, что вы хотели знать о работе с партнерскими программами, но боялись спросить
НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ - ОТ А ДО Я [6]
как превратить написание статей для WEB в серьезный источник дохода
Наш опрос
Сколько вы зарабатываете в Интернет в месяц?
Всего ответов: 4187
Главная » Статьи » ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ - ОТ А ДО Я
www.alpari.ru

Как найти собственный сегмент для успешной партнерской программы

Если бы вы собирались открыть собственный бизнес, то чтобы вы выбрали – открытие гипермаркета или небольшой закусочной на углу.

Стали бы вы конкурировать с крупнейшими мировыми компаниями с их прочнейшей устоявшейся репутацией и огромными бюджетами? Или же вы бы предпочли найти себе небольшой район с несколькими закусочными и ограниченным количеством жителей, и ориентировали свой бизнес на определенную группу людей? Конечно, гораздо больше шансов на успех у вас было бы с маленькой закусочной на углу.

А теперь представьте себе, что бы предпочла большая часть людей, если бы у них был такой выбор при организации онлайн-бизнеса.

Верно. Многие из тех, кто открывает собственный сайт, пытаются сразу сделать его “гипермаркетом”, вместо “маленькой закусочной”. Они размещают на своем сайте десятки, а то и сотни партнерских программ, создают огромное количество разделов, как на Yahoo и расставляют по ним ссылки на все эти программы.

Достигнут ли такие люди успеха? Скорее нет, чем да. О большинстве партнерских программ, владельцы таких сайтов будут обладать поверхностными знаниями. Неудивительно, ведь в сутках всего 24 часа и невозможно досконально разобраться в таком количестве информации. Согласитесь, не интересно посещать сайты, которые содержат много информации как бы и обо всем и не о чем одновременно. Люди идут на сайт за конкретной информацией по интересующему их вопросу. И спорить с этим бесполезно. Если на сайте нет уникальной, специализированной информации, значит, он бесполезен.

Вы должны сосредоточить усилия на сегменте, который вы любите и знаете. Почему? Именно потому, что только таким образом вы сможете приложить достаточно усилий и времени, чтобы создать толковый сайт, увеличить трафик, начать получать приличный доход, при всем при этом занимаясь любимым делом.

Например, вы продаете собранные модели кораблей. На первый взгляд, в этом сегменте рынка должно быть много конкурентов. Но большинство из них – это просто небольшие магазинчики, у которых есть свой сайт в Интернете. А есть ли спрос? Конечно. Поиск по ключевым словам дает около 30 000 запросов по фразе “модели кораблей” за прошедший месяц и сотни более специфичных запросов.

Вот и ответ. Да, здесь есть спрос, и, следовательно, есть деньги. Не слишком ли высока конкуренция? Нет, в этой области не видно таких гигантов, как, например, General Motors или Amazon. Когда вы слышите “модели кораблей”, вам не приходит на ум определенная компания, как в случае с книгами, которые прочно ассоциируются с Amazon.com. Уже хорошо.

Если бы вы открывали закусочную, то первым делом бы постарались выяснить что предпочитают люди, живущие в вашем районе, какой у них уровень достатка и сколько они готовы потратить на то, чтобы перекусить. Обладая такой информацией, вы могли бы предложить им оптимальное меню по цене и по вкусам.

Эти правила действуют и для веб-сайта. В нашем примере, кто покупает модели кораблей? Для чего? Сколько они на это тратят? Во-первых, модели кораблей – это дорогостоящий, высококлассный товар. Можно найти модели ценой в $20 000 и даже выше (а теперь представьте себе размер комиссии!) Мы будем продавать товары в более доступном ценовом диапазоне, например, – от 40 до 1300 долларов. Клиенты будут покупать их для украшения домов и офисов. Или как подарки, особенно на день выхода на пенсию.

О чем все это говорит? Наша целевая аудитория – преуспевающие клиенты в возрасте, которые пользуются Интернетом, живущие в Штатах или в Канаде. Получает товар чаще всего мужчина, хотя заказывать часто могут и женщины.

Конечно, вы захотите увеличить трафик на ваш сайт. Разместить прямую рекламу на сайтах конкурентов у вас вряд ли получиться. Тогда как же продвигать сайты такого плана? Стоит поразмыслить о подсегментах и областях, смежных с вашей. Подойдите к вопросу творчески и подумайте, чем еще могут интересоваться ваши клиенты. Определив круг интересов, вы обладаете информацией через какие каналы продвигать ваш сайт.

Можно сделать мини-сайт только о моделях кораблей. Только то основное, что служило бы клиентам с четко оформленными нуждами. Или же можно сосредоточиться на пограничных темах, например, морской истории, вечеринках в честь дней рождения или ухода на пенсию, оформлении интерьера, подарках, путешествиях на побережье, частных аспектах парусного спорта, и уже в этих разделах поставить ссылки на соответствующие партнерские программы. Возможностям нет числа.

Например, представим себе, что вы решили сфокусировать свои усилия на сорокалетних юбилеях. На вашем сайте можно будет найти идеи по проведению подобных вечеринок, юмор, открытки, списки возможных подарков. А среди подарков могут быть и аксессуары для гольфа, и туристические поездки, и вина, и, конечно же, модели кораблей.

Так что подходов к решению проблемы великое множество. Ваша основная цель найти комбинацию предложения (целенаправленного трафика) и спроса (товаров или услуг), связанную по тематике с вашим сайтом. Подберите те партнерские программы, которые лучше всего вписываются в выбранную вами нишу. Затем сфокусируйте все усилия на этом сегменте, увеличивая объемы и качество связанного контента, который хотят получить посетители, и продвигайте ваш собственный сайт.

Перейти к выбору партнерской программы>>

Читать другие статьи этого раздела каталога>>

Категория: ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ - ОТ А ДО Я | Добавил: rabotaonline
Просмотров: 1485 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Реклама
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz