Если присмотреться к сайтам, которые участвуют в партнерских программах, то можно заметить, что наиболее популярными в качестве партнерской ссылки являются баннера 468x60. При этом любой человек, который имеет хоть некоторый опыт заработка денег в Интернет, подтвердит, что CTR баннера очень низкий и при этом продолжает падать.
Во всех статьях по Интернет-маркетингу говорится, CTR баннеров составляет около 1 %. Что это значит? А то, что баннерная реклама – это один из самых неэффективных способов продвижения партнерских программ. Следует, что у баннеров не только низкий CTR, но также и низкий коэффициент конверсии (подробнее о коэффициенте конверсии или конвертации, как его еще называют, читайте в статье “Как увеличить соотношение числа кликов к числу показов?”).
Примерно полтора года назад CTR был около 2%. Теперь же во всех статьях по Интернет-рекламе говорится, что CTR составляет 1% или даже меньше. Что это может значить для партнерских сайтов? Только одно – баннерная реклама превратилась в один из самых неэффективных способов продвижения партнерских программ. Однако, баннеры продолжают активно использоваться.
Раз мы уже затронули понятие коэффициента конверсии, то приведем его значения для различных видов ссылок:
- Текстовые ссылки: 1,80%;
- Ссылки на главную страницу рекламодателя: 1,43%;
- Email Links: 1,41%;
- Ссылки в виде поисковых форм: 1,22%;
- Прямые ссылки на товар: 2,18%;
- Графические баннеры: 1,12%.
Очевидно, что у двух видов ссылок коэффициент конвертации значительно выше, чем у других – это текстовые ссылки и прямые ссылки на конкретный продукт. На их детальном рассмотрении мы и остановимся.
Текстовые ссылки. Конечно, текстовые ссылки выглядят не настолько привлекательно как графические баннеры. Может быть, поэтому про них и забывают как про способ работы с партнерскими программами. Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и просто поставить текстовые ссылки на то место, где раньше вы размещали графические баннеры, однако, есть более перспективные способы начать зарабатывать с их помощью.
Способ 1. Внедрение ссылок в статью по конкретной теме. Этот метод можно применять для статей и партнерских программ любой тематики. Например, статья о технике игры в гольф может включать в себя ссылки на сайт гольф-клуба, в партнерской программе которого вы участвуете или напрямую на продукт или бренд который вы описываете. То, что ссылки вставляются непосредственно в текст статьи, обеспечивает вашим читателям плавный и логичный переход на сайт рекламодателя. Ваши посетители получают возможность незамедлительно перейти по партнерской ссылке, если они заинтересовались конкретным товаром или услугой.
Способ 2. Личная рекомендация. В двух словах, это приглашение, рекомендация воспользоваться продуктом, который вы рекламируете. Здесь важно рекомендовать только те товары и услуги, с которыми вы сами хорошо знакомы, те которыми вы успели воспользоваться и остались довольны. Если вы будете продвигать продукты, по которым впоследствии получите негативные отклики, то вам не избежать потери доверия и интереса к вашему сайту.
Прямые ссылки на товар. Этот вид ссылок хорош тем, что позволяет отправить посетителей на сайт продавца с уже сформированной вполне конкретной целью или интересом. Вероятность того, что посетитель, перешедший по такой ссылке, купит товар, очень велика. Поскольку вы уже помогли ему найти то, что он хотел, и на сайте рекламодателя он просто оформит сделку.
Есть у таких ссылок и минус. Для того, чтобы поставить прямые ссылки на конкретные товары, вам понадобится значительно больше времени, чем разместить обычные текстовые ссылки на главную страницу рекламодателя.
В тоже время все ваши усилия окупятся с лихвой, если вы сделаете правильный выбор товаров, на которые проставите ссылки. Внимательно проанализируйте интересы ваших посетителей и исходя из этого выберете товары, которые будете продвигать.
Думаем, что наша статья убедила вас в том, что пришел момент отказываться от баннерной рекламы. Без сомнения, в некоторых случаях баннерная реклама может быть эффективной, особенно когда она показывается целевой аудитории. Вместе с тем, текстовые ссылки дают вам больше возможностей для маневра, где и когда посетители увидят партнерские ссылки, а потому в большинстве случаев будут эффективнее баннеров.
Перейти к выбору партнерской программы>>
Читать другие статьи этого раздела каталога>>
|