Среда, 20.09.2017
РАБОТА.online
Меню сайта
Категории каталога
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ [3]
описание партнерских программ для владельцев сайтов и просто пользователей Интернет
ЗАРАБОТОК НА НАПИСАНИИ СТАТЕЙ [4]
написание и продажа статей как способ заработка
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ [7]
описания электронных платежных систем
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ - ОТ А ДО Я [24]
все, что вы хотели знать о работе с партнерскими программами, но боялись спросить
НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ - ОТ А ДО Я [6]
как превратить написание статей для WEB в серьезный источник дохода
Наш опрос
Сколько вы зарабатываете в Интернет в месяц?
Всего ответов: 4187
Главная » Статьи » ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ - ОТ А ДО Я
www.alpari.ru

Обманывают ли нас рекламодатели?

Все партнерские программы можно рассмотреть с двух позиций.

Во-первых, с точки зрения партнера. Участвующий в партнерской программе должен ощущать себя полноценным партнером по бизнесу. Партнер генерирует трафик на сайт рекламодателя и может справедливо ожидать, что его усилия будут вознаграждены.

Во-вторых, с точки зрения рекламодателя. Все партнеры важны для рекламодателя, так как они генерируют трафик, который делает продажи. И для владельца партнерки важно, чтобы партнеры ему доверяли и прилагали усилия для продвижения товаров.

Давайте с вами представим себе следующий сценарий:

Пользователь (назовем его, к примеру, Джо) идет в Google и задает запрос, скажем “все для вебмастера”. Тут его внимание привлекает Pay-Per-Click реклама, партнерская ссылка на программу, облегчающая обмен ссылками.

“Ага, – думает наш Джо, – похоже, эта штука может мне пригодиться”.

Джо нажимает на PPC ссылку и попадает на страницу продаж. Прокрутив страницу до конца, Джо обнаруживает, что товар стоит 97 баксов.

“Мне это надо, – думает Джо, – только $97 – это слишком”.

Джо начинает искать на странице заветную ссылку, и конечно, легко ее находит.

“Отлично, – произносит вслух Джо, – ссылка на партнерку, а там платят 50 процентов комиссии”.

Спустя несколько минут Джо уже зарегистрировался в партнерской программе, сделал свою партнерскую ссылку, ввел ее в строке браузера и, счастливый возвращается на страницу нужного ему товара.

Джо нажимает на кнопку “Купить”. Вводит данные своей кредитки и подтверждает покупку. Закрыв окно браузера, он открывает почтовую программу. Наблюдает, как на его e-mail сваливается два письма. Первое – это ссылка для скачивания свежеприобретенной им программы, а второе – письмо с темой: “Поздравляем, Джо, вы только что сделали продажу”.

Джо проверяет в онлайне свою статистику по партнерской программе и… естественно, его комиссия с этой продажи составила $48.50.

Теперь давайте подумаем, что-то здесь не так…

Разве честно, что Джо воспользовался собственной партнерской ссылкой, чтобы сделать эту покупку?

А как быть с тем партнером, который рекламировал товар в Гугле? Этот партнер заплатил за клик, инициировавший продажу, а комиссию не получил.

Какие же мысли возникают в голове продавцов-рекламодателей, когда те ставят на “продающие” страницы ссылки на свою партнерскую программу?

Возможно, следующие:

  • Я хочу получить минимум $48.50 за каждый проданный продукт.
  • Если я буду продавать его по 97 долларов и предлагать партнерам 50% комиссии, свои 48.50 я так или иначе получу.
  • Разместив ссылку на мою партнерку на продающей странице, я смогу заставить людей поучаствовать в ней, купить товар через собственную партнерскую ссылку и получить софт по реальной цене в $48.50. При этом они будут счастливы, что сэкономили почти полсотни долларов.
  • Отличный план!
Конечно, многим продавцам ничего подобного в голову не приходит. Они просто вообще не задумываются о своих партнерах.

Каждый рекламодатель, ставящий ссылку на свою партнерскую программу на продающей странице, использует трафик, генерируемый партнерами, бесплатно, хочет он того или нет. Ведь, в конечном счете, так ему не приходится вкладываться в оптимизацию или покупку трафика – за него с этим прекрасно справляются его партнеры, нагоняющие посетителей на его страницы задаром. Если по ссылке одного из партнеров придет посетитель, который превратится в покупателя, продавец заберет комиссию, причитающуюся партнеру, себе.

Основная проблема здесь в том, что участие в партнерской программе – это большой труд. Приходится создавать контент, покупать и рецензировать товары, иногда даже платить за рекламу. Если вы делаете все это, будучи партнером, подумайте, предпринимает ли ваш рекламодатель со своей стороны хоть капельку усилий, чтобы защитить вас? К сожалению, многих рекламодателей это не заботит, а их партнеры продолжают создавать страницы и покупать рекламу, чтобы продвигать партнерки рекламодателей, которые этого не заслуживают.

Так что, если вы продаете товары или услуги для вебмастеров, аудитория, которую вы приводите на сайт продавца, наверняка знает, как “украсть” вашу комиссию. В этой ситуации очень важно заниматься программами только тех рекламодателей, у которых на продающих страницах товаров нет ссылок на регистрацию в этой самой программе.

С другой стороны, если вы продвигаете товары, нацеленные на широкий круг неискушенных в партнерских программах потребителей, например, товары для снижения веса или электронные книги по тренировке собак, такой большой проблемы ссылка на партнерку не создает, потому что большая часть аудитории и слыхом не слыхивала, что такое партнерские программы, и уж тем более никогда не догадается зарегистрироваться в одной из них, сделать ссылку и использовать эту ссылку, чтобы получить комиссию с собственной покупки.

Что можно предпринять?

Если вы столкнулись с тем, что у рекламодателя на продающей странице стоит ссылка на регистрацию в партнерской программе, в которой вы участвуете, напишите ему и предложите убрать ссылку.

Предположительная реакция продавца

Продавец: “По этой ссылке ко мне приходит куча новых партнеров, с чего вдруг я должен убирать ее?”

Поинтересуйтесь у рекламодателя, какой процент из зарегистрировавшихся таким способов партнеров, в дальнейшем генерирует трафик и совершил хотя бы одну продажу. А вот в этом и все дело. Польза от таких партнеров невелика, они совершают после регистрации одну покупки, и забывают о партнерской программе. Поэтому совет для рекламодателей – обратите на это внимание.

Продавать ваш товар станут только те, кто купит его, воспользуется им и кому он понравится. Они поймут все преимущества и смогут продать их посетителям. Только за таких партнеров и стоит держаться, а их вряд ли удастся получить через ссылку на странице продажи товара.

Нужно защищать своих партнеров от таких видов кражи партнерских ссылок, нужно зарабатывать их доверие и делать все возможное, чтобы им помочь. Стройте отношения с партнерами и главное, сделайте так, чтобы они получали вознаграждение за генерируемый ими трафик. А для этого нужно как минимум снять ссылку на партнерскую программу, а когда посетитель купит ваш продукт, просто отправить ему e-mail, описывающий все преимущества вашей партнерки. Активные партнеры всегда благодарны рекламодателю за то, что он защищает их интересы.

Перейти к выбору партнерской программы>>

Читать другие статьи этого раздела каталога>>

Категория: ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ - ОТ А ДО Я | Добавил: rabotaonline
Просмотров: 1515 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3  
Нравится статья об http://mp3exx.ru/load/zhanr_pesni/pop/novyy_soyuz_ostat_92_39_sya/3-1-0-187 - Novyy Soyuz Ostat\sya

2  
Предлагаю вам работу в интернете,по созданию специализированных рекламных текстов, за час вы можете заработать от 500 руб. Это просто дополнительный заработок, ничего вкладывать не надо, просто пройдите по ссылке и сами все прочитаете – http://specjob.com

1  
http://www.rabotuza.ru/projects/document/typing/always/6811

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Реклама
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz