Понедельник, 20.11.2017
РАБОТА.online
Меню сайта
Категории каталога
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ [3]
описание партнерских программ для владельцев сайтов и просто пользователей Интернет
ЗАРАБОТОК НА НАПИСАНИИ СТАТЕЙ [4]
написание и продажа статей как способ заработка
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ [7]
описания электронных платежных систем
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ - ОТ А ДО Я [24]
все, что вы хотели знать о работе с партнерскими программами, но боялись спросить
НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ - ОТ А ДО Я [6]
как превратить написание статей для WEB в серьезный источник дохода
Наш опрос
Сколько вы зарабатываете в Интернет в месяц?
Всего ответов: 4189
Главная » Статьи » ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ - ОТ А ДО Я
www.alpari.ru

Куда пропадают ваши партнерские комиссии?

Все чаще в сети Интернет можно встретить статьи о “кражах” партнерских ссылок. Если вы не сталкивались с таким понятием, то сейчас мы приведем пример. Представим, что участник партнерской программы размещает на своем сайте или отправляет в почтовой рассылке стандартную партнерскую ссылку. Ссылка вида: http://affiliatesome.com.ua/cgi-bin/12356845/IMakeMoneyOffYou.htm.

Бытует мнение, что некоторые не очень хорошие люди меняют вашу партнерскую ссылку прежде купить продукт или услугу, который вы рекламируете через партнерскую программу. Из-за этого вы не получаете комиссию за продажу о рекламодателя.

В действительности все обстоит несколько иначе. Да, статистика показывает, что 30-40 % от заработанных партнерами комиссий остаются невыплаченными. По этой причине вы недополучаете минимум треть комиссий от продаж, так как считается, что эти посетители пришли отнюдь не с вашего сайта.

Никаких “плохих” людей, которые меняют вашу партнерскую ссылку на свою, не существует, реальными причинами потерь комиссий являются:

  1. Удаленные cookies.
  2. Отсечение части ссылки.
  3. Уход посетителя.
Рассмотрим каждую из причин более подробно.

Удаленные cookies. Большинством партнерских программ для отслеживания продаж используются cookies, поскольку это эффективный и надежный способ отслеживать повторные покупки ваших посетителей.

Вот как происходит потеря части ваших комиссий в этом случае. Когда покупатель впервые переходит с вашего партнерского сайта на сайт рекламодателя, cookie-файл еще есть, а когда через некоторое время он приходит снова и делает еще одну покупку, cookie-файл уже удален с его компьютера и продажа не засчитывается. Так случается из-за того, что истекает время хранения cookie или пользователь сам удаляет его со своего компьютера – многие одновременно очищают кэш браузера и вместе с ним – все cookie-файлы.

Отсечение части ссылки. Многим пользователям не нравится, чтобы их передвижения отслеживались или чтобы на них кто-то зарабатывал. Поэтому, увидев ссылку вида: http://affiliatesome.com/cgi-bin/12356845/IMakeMoneyOffYou.htm, посетитель отсекает ту часть ссылки, которая совершенно очевидно используется для мониторинга того, с какого сайта он пришел. В данном случае посетитель попадает прямиком на сайт продавца и, возможно совершает покупку, но вы не получаете с нее комиссии.

Уход посетителя. Многие пользователи при виде партнерской ссылки или редиректа на сайте партнера понимают, что сейчас им предложат что-то купить. И здесь уже не имеет значения насколько объективны и правдивы ваши рекомендации, у человека включается защитная реакция, и он просто покидает сайт.

Но не все так плохо. Со всеми приведенными причинами потери комиссий можно бороться и довольно успешно. Ниже мы приведем вам некоторые решения этих проблем.

Решение № 1. Ничего не предпринимать. Это самый простой и неэффективный путь, так как в этом случае вы продолжите терять 30-40 % заслуженных вами по праву комиссий.

Решение № 2. Поставить редирект на вашем сайте. Суть способа заключается в том, что на вашем сайте вам нужно сделать страницу и поставить на ней редирект на адрес, указанный в вашей партнерской ссылке. Разумеется, что для этого вам нужно иметь собственный сайт, возможность размещать на нем новые страницы, а также знать, как ставить на страницах редиректы с помощью мета-тегов или Java Script.

Вот как это работает:

Вы создаете страницу, например, “makemoney.html”, и ставите на ней редирект на адрес партнерской ссылки (http://www.company.com/cgi-bin/12345) с помощью мета-тега refresh, загружаете ее на сайт и приводите все свои партнерские ссылки к виду: http://www.mysite.com/makemoney.html.

Плюс в том, что вы избегаете проблемы отсечения пользователями части ссылки, по крайней мере, при первом визите пользователя. Однако две другие проблемы таким образом решить не удастся. Кстати, если кто-то попытается нажать кнопку «Назад», ничего не произойдет, потому что возникнет замкнутый круг редиректа, который не позволит пользователю вернуться обратно на ваш сайт. Такой момент явно не добавляет удобства навигации для пользователя.

Решение № 3. Редиректы во фреймах на отдельных доменах. Вы регистрируете доменное имя и ставите редирект на адрес вашей партнерской ссылки (http://www.company.com/cgi-bin/12345) в невидимом фрейме.

То есть, вы регистрирует домен (вида mydomain.com) с именем, ориентированным на продажи и продвижение партнерской программы, а потом ставите незаметный редирект с адресом вашей партнерской ссылки в невидимом фрейме. Таким образом, ваше прекрасное доменное имя остается в строке броузера во время всего визита клиента на сайт рекламодателя.

Это одновременно и самый действенный и самый простой способ защитить ваши партнерские ссылки.

Давайте рассмотрим, почему же этот способ действительно работает.

Вот как редирект во фрейме устраняет сразу все 3 проблемы:

1. Свежие cookies. Так как в строке браузера показывается ваш домен, именно этот адрес они запоминают и ставят на него закладки. Так что когда пользователь спустя некоторое время соберется сделать очередную покупку, он снова перейдет по вашей партнерской ссылке (скрытой в невидимом фрейме). Первая проблема решена – потому что даже если cookie-файл был удален или срок хранения его на компьютере истек, будет создан новый, и вы получите свою комиссию.
2. Незаметная ссылка. Посетителю никоим образом не удастся отсечь часть ссылки с вашим партнерским кодом, потому что ссылка «спрятана» за вашим доменным именем. Ни один посетитель даже никогда ее не увидит. Посетителям будет казаться, что они просто находятся на головном сайте продавца.
3. Непредвзятое отношение посетителей. А вот как решается с помощью редиректа во фрейме проблема ухода посетителей, которая на поверку может оказаться вашим главным врагом.

Используя отдельный домен, вы избавляетесь от негативных ассоциаций, возникающих у клиента при виде партнерской ссылки, которая совершенно явно говорит о том, что вы собираетесь заработать деньги на пользователе.

При правильном исполнении это решение позволяет достичь существенных результатов, ведь ваши пользователи получают видимость честной и объективной рекомендации, которой, по сути, и является ваша партнерская ссылка. Таким образом, аудитория и сама объективно оценивает то, что вы рекомендуете, при этом не срабатывает «внутренняя защита» от продажи. Это снижает объем потерянных комиссий.

Мы советуем вам отнестись с осторожностью к рекомендациям, представленным в этой статье. Вы можете потерять больше, чем приобретете из-за пессимизации вашего сайта поисковыми системами (т.е. ваши страницы могут оказаться в самом низу таблицы выдачи результатов поиска, а может и вовсе выйти из нее). Поисковики крайне негативно реагируют на скрытые редиректы и другие уловки со стороны находчивых web-мастеров.

В настоящий момент действительно адекватного и безопасного решения проблемы не существует.

Очевидно, что потеря трафика с поисковых систем (в некоторых случаях – до 80%), гораздо опаснее для вашего заработка на партнерских программах, чем те 30 %, пусть даже 40% продаж, с которых вы не получаете комиссию.

Перейти к выбору партнерской программы>>

Читать другие статьи этого раздела каталога>>

Категория: ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ - ОТ А ДО Я | Добавил: rabotaonline
Просмотров: 3692 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Реклама
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz