Понедельник, 20.11.2017
РАБОТА.online
Меню сайта
Категории каталога
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ [3]
описание партнерских программ для владельцев сайтов и просто пользователей Интернет
ЗАРАБОТОК НА НАПИСАНИИ СТАТЕЙ [4]
написание и продажа статей как способ заработка
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ [7]
описания электронных платежных систем
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ - ОТ А ДО Я [24]
все, что вы хотели знать о работе с партнерскими программами, но боялись спросить
НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ - ОТ А ДО Я [6]
как превратить написание статей для WEB в серьезный источник дохода
Наш опрос
Сколько вы зарабатываете в Интернет в месяц?
Всего ответов: 4189
Главная » Статьи » ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ - ОТ А ДО Я
www.alpari.ru

Как стать супер-партнером и кто это такие?

Думаю, что никому не надо объяснять значение выражения “быть супер”? Это значит – быть лучше других в той области, в которой работаете.

Супер-партнеры – это люди, которые добились значительных успехов в работе с партнерскими программами, посвятив этому свое время, талант и другие ресурсы. Обязательно ли быть талантливым, чтобы стать супер-партнером или достаточно иметь трудолюбие и четко знать свою цель? Наличие таланта, в некоторой степени, облегчает задачу стать “супер”, однако, выполняя нижеприведенные рекомендации, вы тоже сможете этого добиться.

Найдите то, что вас действительно интересует.

Найти то, что вас интересует – задача не простая. Возможен вариант, что уровень ваших знаний не совпадает с областью ваших интересов или наоборот. В таком случае, я лично рекомендую остановиться на том, что вам интересно. Если вам что-либо интересно, то получить необходимые знания не составит труда. Источников для этого на сегодняшний день хватает.

Найдите свою нишу

После того, как вы определились с продуктами и услугами, которые собираетесь продвигать, постарайтесь конкретизировать ваш выбор. Например, вы решили продавать кукол. Принимая во внимание то, что количество разнообразных видов кукол велико, остановите свой выбор на каком-то одном – например, фарфоровых куклах. С помощью такой специализации вы можете занять такую часть рынка, в которой нет крупных компаний и уровень конкуренции вполне приемлемый для успешного ведения дел.

Создайте собственный сайт

Часто можно наблюдать такую картину, что партнеры отправляют пользователей прямиком на сайт рекламодателя, используя сообщения в форумах или размещая объявления с партнерскими ссылками. Хотя такой способ и обеспечит определенный трафик на сайт рекламодателя и, возможно, вы совершите несколько продаж, но с таким подходом к делу серьезных результатов вы не добьетесь.

Вам необходимо подготовить своего посетителя к покупке, а делать это наиболее эффективно можно с помощью своего сайта. Для создания своего сайта вам понадобиться домен и хостинг. Регистрация домена и оплата за хостинг потребуют от ваc определенных финансовых затрат. Если вы только начинаете заниматься партнерским бизнесом, то вполне можно обойтись и службами, которые предоставляют бесплатные домены и хостинг, такими как Narod или Ucoz . Ucoz значительно функциональнее Narod’а, но вставить партнерские ссылки на свой сайт можно и в первом и во втором случае. Поисковики нормально относятся, как к сайтам на платном хостинге, так и на бесплатном. Если вы все же решили размещать сайт на платном хостинге, то рекомендую вам воспользоваться услугами этих хостинг провайдеров:

  1. Русский хост
  2. AGAVA – хороший хостинг + домен бесплатно!
На сайте нужно разместить информацию о продуктах, которые вы продвигаете, и немного о вас. Материалы сайта должны пробуждать в посетителе желание купить тот товар или услугу, которые вы продвигаете. Правильно оформленный сайт даст возможность людям привыкнуть к тому, что вы хотите сказать и они будут верить вашим рекомендациям.

Создайте рассылку

Создание рассылки это очень важный шаг. Рассылка позволит организовать группу постоянных и лояльных покупателей продукции, которую вы предлагаете.

Важно наладить с покупателями постоянный контакт. Сделать это можно, включая в рассылку полезные советы, подсказки, конкурсы и все, что может повысить лояльность покупателя. Чего точно не рекомендуется делать в рассылке, так это просто бомбить своих подписчиков рекламными объявлениями без каких-либо комментариев. В таком случае письмо с вашей рассылкой будет восприниматься как спам и реакция на него будет соответствующая.

Вы должны хорошо знать, что продаете

Не пытайтесь продавать то, о чем вы никогда раньше не слышали. Непросто убедить человека в том, какой хороший и замечательный продукт, если вы не знаете, что делает его таким замечательным.

Прежде, чем браться за продвижение продукта, тщательно его изучите. Обратите внимание на то, что вам понравилось или не понравилось, и не бойтесь раскрыть для покупателя и не самые позитивные стороны. Ваша искренность будет оценена, но главное не перусердствовать.

Пишите обзоры продуктов

Обзоры продаваемых вами продуктов – это отличный способ увеличить продажи. Не будем на этом детально останавливаться, поскольку тема полностью раскрыта на страницах нашего сайта в статье: ”Как написать убедительный обзор продукта рекламодателя?”.

Предлагайте бесплатные бонусы

Каждый человек всегда не против получить что-либо “на халяву”. Когда вы заходите в обычный супермаркет, и вам дают бесплатный образец или дарят футболку, то это заставляет вас подольше побродить по магазину и, возможно, купить что-нибудь еще.

Этот же способ действует и в Интернете. Подобный бонус заставит ваших посетителей подробнее пройтись по сайту и посмотреть, что же еще вы можете предложить. Также этот способ можно использовать для того, чтобы заинтересовать пользователя подписаться на рассылку.

Будьте доступнее

Предоставьте вашим посетителям возможность связаться с вами. Разместите на сайте форму обратной связи, адрес вашей электронной почты или номер ICQ или Skype на видном месте на сайте. Это увеличит доверие к вам. Разместите на сайте сообщение вида: “Если у вас возникли вопросы по размещенным на сайте материалам, то воспользуйтесь нашей формой обратной связи ”.

Попросите ваших посетителей писать отзывы, задавать вопросы или присылать предложения. Отвечая на письма, будьте вежливыми и пишите по существу, не затягивайте с ответом. Все это должно привести к увеличению продаж.

Внимательно подходите к выбору партнерских программ

При выборе партнерки обращайте внимание на то, как часто выплачивается комиссия, каков минимальный размер выплат, каков размер комиссий, есть ли реферальная программа, какой способ используется для отслеживания продаж.

Будьте настойчивы и терпеливы

Без упорства и настойчивости в Интернет-бизнесе вам делать нечего, как в офлайновом, в принципе. Чтобы добиться статуса супер-партнера, вам понадобиться много терпения и огромное желание стать им. Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах, а не на слабых.

Перейти к выбору партнерской программы>>

Читать другие статьи этого раздела каталога>>

Категория: ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ - ОТ А ДО Я | Добавил: rabotaonline
Просмотров: 1824 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
http://nyakondensator.wordpress.com/ - http://nyakondensator.wordpress.com/
http://www.elrussia.ru/97127 - http://www.elrussia.ru/97127
http://snagisparitel.wordpress.com/ - http://snagisparitel.wordpress.com/
http://konvektor-ciou.blogrus.ru/ - http://konvektor-ciou.blogrus.ru/
http://konvektor-prop.blogrus.ru/ - http://konvektor-prop.blogrus.ru/

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Реклама
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz