Разработав свой продукт и продавая его на своем сайте, вы понимаете, что если привлечь к продажам партнеров, вы заработаете значительно больше. Однако, организация партнерской программы требует времени и усилий. Необходимо иметь скрипт партнерской программы, настроить его, нужно заниматься поддержкой партнерской программы. Это довольно хлопотно, но можно пойти и другим путем, через партнерскую сеть. Партнерская сеть – это посредник, который возьмет на себя все заботы по работоспособности партнерской программы, ну, конечно, за определенную плату.
На какие основные аспекты при выборе партнерской сети нужно обратить внимание? В данной статье мы предложим несколько рекомендаций, которые помогут сделать правильный выбор.
Для того, чтобы успешно работать с партнерскими программами одного сайта будет недостаточно. Один мой знакомый пытался зарабатывать на одном сайте по партнерским программам, и даже не взирая на то, что партнерские ссылки и баннера находились у него на каждой странице, больше 20 долларов в месяц он не зарабатывал. Для того, чтобы получать солидные деньги по партнерским программам вам понадобиться несколько сайтов. Вы скажете, что содержать больше одного сайта проблематично по времени. С вами можно согласиться, то только отчасти. Самое сложное – это подготовить сайт, наполнить его контентом. После того как вы это сделаете, на поддержку всей вашей армии сайтов, у вас будет уходить не более 3-х часов в день. А если вы еще, кроме HTML-сайтов будете использовать блоги, то и того меньше.
Как вы принимаете решение что-либо купить? Верите всему, что рассказывает продавец? Или пытаетесь прочитать независимые обзоры, спросить у друзей, которые уже пользуются этим товаром или услугой?
Если вы человек трезвомыслящий, а если вы читаете эту статью, то так оно и есть, то вы, вероятнее всего, примете на веру мнение друзей и прочитаете несколько независимых обзоров прежде, чем что-либо купить.
“Станьте богатым и успешным, вступив в нашу партнерскую программу!”. Думаю, что вам знакома эта фраза. Вы тысячи раз встречали подобные слова на сайтах или в почтовых рассылках и все они сводились к одному – участвуйте в партнерской программе компании “Х” и вам будет счастье.
Давайте детально разберем наиболее часто используемые владельцами партнерских программ призывы.
Все партнерские программы можно рассмотреть с двух позиций.
Во-первых, с точки зрения партнера. Участвующий в партнерской программе должен ощущать себя полноценным партнером по бизнесу. Партнер генерирует трафик на сайт рекламодателя и может справедливо ожидать, что его усилия будут вознаграждены.
Во-вторых, с точки зрения рекламодателя. Все партнеры важны для рекламодателя, так как они генерируют трафик, который делает продажи. И для владельца партнерки важно, чтобы партнеры ему доверяли и прилагали усилия для продвижения товаров.
Если присмотреться к сайтам, которые участвуют в партнерских программах, то можно заметить, что наиболее популярными в качестве партнерской ссылки являются баннера 468x60. При этом любой человек, который имеет хоть некоторый опыт заработка денег в Интернет, подтвердит, что CTR баннера очень низкий и при этом продолжает падать.
Многоуровневые партнерские программы – это те программы, которые, кроме комиссий по вашим продажам, выплачивают еще и комиссии за продажи привлеченных вами партнеров.
На сегодняшний день большинство сайтов, которые организовывают партнерские программы, предпочитают не замечать, что большинство партнеров подключаются к программе по ссылкам с других партнерских сайтов. Это не очень честно – существующий партнер, пусть и не напрямую, но все таки является генератором дополнительных продаж.
Эту статью мы хотели бы посвятить стратегии использования “бридж-ссылок” (ссылок-мостов). С помощью этой стратегии вы сможете существенно повысить коэффициент конвертации вашего сайта. Более подробно о коэффициенте конвертации читайте в нашей статье: “Как увеличить соотношение числа кликов к числу показов?”. Эта стратегия наиболее подходит для партнерских программ, которые позволяют размещать прямые ссылки на отдельные продукты. Для партнерских программ, в которых можно размещать ссылку только на главную страницу сайта-рекламодателя, она менее эффективна, однако, это значительно лучше, чем не использовать стратегию “бридж-ссылок” вовсе.
Кто хоть раз участвовал в партнерской программе или размещал рекламу на других сайтах, знает, что высокий CTR – это важнейший элемент в Интернет-маркетинге. Что же такое CTR?
Представим себе такую ситуацию. У вас есть хороший сайт и у него достаточно высокая посещаемость. Вы участвуете в партнерской программе. Ссылки партнерских программ уже расставлены на вашем сайте и, ежедневно проверяя статистику по партнеркам, вы обнаруживаете в колонке “комиссионные” лишь несколько центов. Если такая ситуация знакома вам не понаслышке, то эта статья именно для вас.