Понедельник, 20.11.2017
РАБОТА.online
Меню сайта
Наш опрос
Сколько вы зарабатываете в Интернет в месяц?
Всего ответов: 4189
www.alpari.ru

Терминология, которую необходимо знать, зарабатывая на написании статей:

Контент - это информационное наполнение сайта: тексты, иллюстрации, интерактивные элементы, упорядоченные в соответствии с заранее разработанной структурой сайта.

Копипаст - это копирование контента с одного сайта на другой.

Копирайт - написание новой уникальной статьи на определенную тему.

Перевод - перевод он и есть перевод. Берете текст на иностранном языке, переводите и предоставляете заказчику.

Рерайт - создание уникального текста на основе уже существующего текста. Под уникальностью понимается уникальность для поисковых машин (смысл текста остается таким же, но порядок слов другой, поэтому для поисковика текст становится уникальным).


Терминология, которую необходимо знать, зарабатывая на партнерских программах в Интернет:

CPA, PPA (cost per action, pay per action) — партнерская программа с оплатой за действия пользователя. Платят за то, что посетитель, пришедший с вашего сайта зарегистрировался на сайте рекламодателя или заполнил анкету, либо еще что-то. Например, сайты знакомств платят за регистрацию новых пользователей.

CTR (click through rate) — измеряется в процентах и обозначает процентное соотношение кликов по баннерам/объявлениям к числу их показов. Например, на 200 показов объявления имеем 12 кликов, значит получаем CTR: 12 / 200 × 100% = 6%.

Landing Page (целевая страница, LP) — страница, на которую попадает пользователь, щелкнув по рекламному объявлению. Отличается от других страниц сайта тем, что содержит в себе призыв к действию (регистрация, покупка товара) и насыщена ключевыми словами.

PPC (pay per click) — партнерская программа с оплатой за клик, например, Google Adsense, Бегун. Проще говоря, посетитель на вашем сайте кликает на рекламу — вы получаете за это деньги.

PR (page rank) — количественная величина, изменяющаяся от 0 до 10 и показывающая общий вес ссылающихся страниц на данную страницу сайта. PR считается для каждой страницы каждого сайта, а не для сайта целиком, но если речь заходит о PR сайта, то учитывается пейдж-ранк главной страницы.

SEO (search engine optimization) — оптимизация сайта под поисковые системы. Оптимизация бывает "внешняя" и "внутренняя", ее смысл заключается в такой доработке сайта, чтобы он занимал верхние позиции в результатах поиска по нужным запросам.

SMO (social media optimization) — оптимизация сайта под потребности посетителей, продвижение сайта с помощью социальных сетей, форумов и других сайтов, имеющих большую аудиторию. В SMO используется методика статей, пресс-релизов и тому подобного. SMO строится на доверии пользователей социальных сетей другим пользователям этих же сетей, которые предлагают посетить сайт.

Ап (сокращение от англ. update) — обновление выдачи поисковой системы, при котором определенный процент сайтов менят свои позиции в выдаче. Также бывает ап ТИЦ, PR — обновление этих показателей.

Бид (англ. bid) — цена спроса, наивысшая цена, по которой кто-либо желает купить данную акцию, опцион, фьючерс, валюту (Википедия). Иногда можно слышать словосочетание «высокие биды», применительно партнерским программам это означает, что в данной партнерке высокая цена за действия или клики пользователя.

Виджет (англ. widget) — применительно к сайтам это информационный блок, размещаемый на странице и показывающий некоторую информацию.

Гуглбомбинг, Гугл-бомба (англ. Googlebombing, также известна как link bomb) — когда какой-нибудь запрос приводит к выдаче поисковиком абсурдного или провокационного результата. Наиболее известным примером Гугл-бомбы было то, что в ответ на поисковый запрос «miserable failure» («законченый неудачник» — англ.) Google первым результатом выдавал ссылку на сайт президента США Джорджа Буша, да и сейчас, большинство ссылок по этому запросу ведут на страницы, повествующие об этом случае, и явно указывают на нынешнего президента США. Обычно такие бомбы являются следствием ссылочного давления на поисковые системы.

Дор, дорвей (англ. doorway) — страница, наполненная ключевыми словами для занятия высоких позиций по определенному запросу (группе запросов), она перенаправляет пользователя с помощью редиректа на целевую страницу, сделанную для людей с целью продать им что-нибудь, предложить услуги. Чаще всего редирект реализуется с помощью JavaScript, реже — с помощью html-тега Meta refresh, SSI, Macromedia Flash и других технологий.

Дорген — генератор бессмысленных текстов для дорвеев с повышенным содержанием ключевых слов, часто с использованием цепей Маркова.

Инвайт (англ. invite) — приглашение в какую-либо систему (партнерскую программу, сервис). Обычно инвайт это буквенноцифровой код, который нужно ввести на соответствующем сайте, чтобы иметь возможность зарегистрироваться там.

Кей, киворд (англ. keyword) — ключевое слово, которое ищет пользователь через поисковую систему. Можно «наполнить страницу кеями» — значит добавить на страницу ключевых слов, чтобы она попала в топ по соответствующим запросам.

Клоакинг — прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается, т.е. поисковикам показывается страница наполненная ключевыми словами, а пользователю нормальная, читабельная.

Конверт (просто улетный) — конвертация посетителей сайта в деньги. Конверт хороший или даже «улетный», когда вы получаете хорошие деньги в среднем на одного посетителя. Чтобы добиться хорошего конверта, нужно чтобы реклама была заметна на сайте, тогда на нее будут кликать.

Контекст — контекстная реклама (Адсенс, Бегун, Директ). На контексте можно хорошо зарабатывать, если иметь приличную посещаемость с поисковиков.

Офер (англ. offer) — предложение цены.

Перелинковка — это связывание страниц разных сайтов или страниц одного сайта гиперссылками. Используется оптимизаторами в СЕО для повышения релевантности страниц, т.е. с целью продвижения по нужным запросам. Грамотная перелинковка большой сети сайтов может существенно поднять их параметры, такие как ТИЦ и PR.

Пессимизация — понижение позиции сайта в выдаче поисковой системы. Накладывается на сайты администраторами поисковых систем или автоматически на основании выявления нечестных приемов «раскрутки» на пессимизируемом сайте. С помощью пессимизации поисковики исключают из верхних строк выдачи неподходящие по их мнению сайты.

Поисковый спам (спамдексинг) — сайты и страницы, созданные с целью манипуляций результатами поиска поисковых машин, т.е. для обмана пользователя.

Ратио (англ. ratio) — отношение, пропорция. Часто применяется для оценки эффективности рекламы, т.е. отношение числа кликов (оплачиваемых действий) к общему числу посетителей сайта.

Релевантность (англ. relevant) — применительно к результатам работы поисковой системы — степень соответствия запроса и найденного, уместность результата. Это субъективное понятие, поскольку результаты поиска, уместные для одного пользователя, могут быть неуместными для другого. Если пользователь в ответ на свой запрос находит необходимую информацию среди первых результатов выдачи, то выдача считается релевантной.

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) — это система, позволяющая владельцам сайтов конвертировать трафик в деньги (когда наберу больше 300 посетителей в день установлю Директ вместо Адсенса).

Серп (англ. Search Engine Result Position) — положение заданного сайта в выдаче результатов поиска поисковой системой.

Сливать траф — перенаправлять посетителей сайта на объявления от партнерских программ, контекстную рекламу (= зарабатывать деньги).

Сплог — автоматически наполняемый блог, информация для него берется с других сайтов с помощью скриптов. Такие блоги делаются не для людей, а для поисковых систем, чтобы привлечь посетителей и перенаправить их на рекламу или контекст.

Супорт (англ. support) — служба поддержки. Встречается на серьезных сайтах, партнерских программах и поисковых системах.

Тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.

ТИЦ (тематический индекс цитирования) — некоторая количественная величина, измеряемая Яндексом и показывающая примерное число ссылающихся сайтов схожей тематики. Но всё же ТИЦ показывает не число ссылающихся сайтов, а их общий вес, т.к. авторитетные сайты с большим ТИЦ передают бОльший вес, нежели неавторитетные сайты.

Траф, трафик, траффик — поток посетителей на сайт (входящий трафик) или с сайта (исходящий трафик). Можно перепутать, с интернет-трафиком, который измеряется мегабайтами, но обычно в среде манимейкеров речь идет о трафике из посетителей.

Форма входа
Поиск
Реклама
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz