Понедельник, 20.11.2017
РАБОТА.online
Меню сайта
Категории каталога
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ [3]
описание партнерских программ для владельцев сайтов и просто пользователей Интернет
ЗАРАБОТОК НА НАПИСАНИИ СТАТЕЙ [4]
написание и продажа статей как способ заработка
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ [7]
описания электронных платежных систем
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ - ОТ А ДО Я [24]
все, что вы хотели знать о работе с партнерскими программами, но боялись спросить
НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ - ОТ А ДО Я [6]
как превратить написание статей для WEB в серьезный источник дохода
Наш опрос
Сколько вы зарабатываете в Интернет в месяц?
Всего ответов: 4189
Главная » Статьи » НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ - ОТ А ДО Я
www.alpari.ru

Пути повышения продаж статей через биржи контента

Многие пользователи Интернет, которые приняли решение зарабатывать на написании контента, совершают одну и ту же ошибку. Они создают аккаунт в одной из бирж контента ("Textsale" или "Copylancer"), размещают одну-две статьи и ждут, когда они продадутся. Порой продажи статьи приходится ждать очень долго или такой момент вообще не наступает. Начинающий копирайтер ничего не продает, у него опускаются руки и он приходит к выводу, что таким способом заработать невозможно. В данной статье мы приведем практические советы по тому, как не повторять путь копирайтеров-неудачников, а превратить продажу контента через биржу в существенный и стабильный источник дохода. Вот наши рекомендации:

  1. Пишите на актуальные темы.
  2. Рекламируйте размещенные статьи.
  3. Расширяйте ассортимент размещенных на бирже статей.
Пишите на актуальные темы. Перед тем как приступить к написанию статьи, проверьте, насколько выбранная тема будет интересна читателям. Это можно сделать одним из способов:
  • с помощью сервисов AdWords от Google и Wordstat от Yandex. Проверьте с помощью этих служб количество запросов ключевых слов вашей статьи. Если количество запросов будет высоким, значит, спрос на эту тему есть, и ваша статья будет востребована. Такую статью есть смысл писать;


  • если вы работаете через биржу “Textsale“, то воспользуйтесь сервисом “Что ищут?”. Вы сможете узнать ключевые слова, которые наиболее часто запрашивают покупатели контента, подбирая материал на “Textsale”.
Возможно, вы скажете, что это конъюнктурный подход, а где же творчество? Да, подход не творческий, но реально увеличивает продажи. Приведу пример из личного опыта. В начале своей работы через “Textsale” я разместил довольно серьезную, почти научную, историческую статью, работая над которой потратил довольно много времени – “Стратегические ошибки Ганнибала”. И, не взирая на всю научность, я ее все еще продаю. А вот статьи на тему недвижимости, заработка в Интернет у меня дольше недели не продаются. В любом случае, выбирать творчество или доход – это ваше решение. Хотя, можно и к коммерческому предприятию подойти творчески.

Рекламируйте размещенные статьи. При регистрации на биржах контента "Textsale" или "Copylancer", вы получаете партнерскую ссылку на ваш аккаунт. Эту ссылку вы можете размещать на форумах или отправлять по e-mail в интересующие вас издания. Перейдя по партнерской ссылке, пользователь напрямую попадет на страницу биржи, на которой размещены ваши статьи и, возможно, что-то приобретет, а то и станет вашим постоянным покупателем. Если вы работаете через биржу “Textsale”, то можно воспользоваться внутренней рекламной службой этой биржи. Эта услуга является платной. Что же представляет внутренняя рекламная служба биржи “Textsale”? Это блоки текстовых ссылок: за 1 доллар в день ваше рекламное объявление будет размещено в верхней части каждой страницы сайта; 0,5 доллара – ваше объявление будет размещено ближе к нижней части страницы; 0,3 доллара – объявление будет размещено в нижнем левом углу страницы. С помощью этого сервиса службы можно привлечь внимание посетителей биржи, поэтому вам нужно поработать над наполнением своего аккаунта статьями, чтобы, перешедшему по объявлению покупателю, было из чего выбрать. Из собственной практики – заказывать стоит только рекламные блоки по $0,5 и $1. Рекламные блоки в нижнем левом углу неэффективны.

Расширяйте ассортимент размещенных статей. Подробную информацию о том, зачем нужно расширять ассортимент вы можете получить из нашей статьи: "Ассортимент очень важен!!!".

Выполняя вышеприведенные рекомендации, вы сможете значительно повысить продажи своих статей и превратить копирайтинг в высокодоходный бизнес.

Перейти к выбору биржи контента для продажи своих статей>>.

Читать другие статьи этого раздела каталога>>

Категория: НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ - ОТ А ДО Я | Добавил: rabotaonline
Просмотров: 3125 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 2
2  
более полный каталог бирж контента можно найти на http://imperija.ucoz.ua/index/0-4

1  
Хороший пост, полезный. Относительно "Textsale" и "Copylancer" хочу сказать, что это, действительно, серьезные биржи с удобным интерфейсом, хорошо продуманной организацией купли-продажи статей и четко налаженной системой оплаты. Выбор статей впечатляет. Многие, наверняка не плохие, статьи там, действительно, висят очень долго. Если это статьи новичков, то их авторы успели уже стать ассами. Новичкам здесь не сладко и руки, правда, опустились бы, если бы эти биржи были единственными. Мне, как новичку, интересен сам процесс написания статьи, важно, как ее оценит покупатель, на что я способна как автор или не способна вообще ни на что. Писать статьи пачками и ждать, когда же хоть на одну из них обратят внимание? Так что – искренне спасибо за советы, но я бы новичкам советовала попробовать себя на более «общительных» биржах. Там цены ниже, но и люди проще. Учиться легче и быстрее, когда ведется работа над ошибками, а не тратится время на самопродвижение и покупку рекламных блоков по верхним и нижним углам.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Реклама
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz