Какие факторы должны учитываться при выборе партнерской программы? Основные два момента, которые надо учитывать – это тематика вашего сайта и то, что партнерская программа представляет вашим посетителям. Если предоставляемые партнеркой товары и услуги входят в круг интересов ваших посетителей, то такой партнерской программой стоит заниматься.
Имея собственный продукт и уже устоявшуюся базу постоянных клиентов, вам удобнее использовать партнерские программы с единичными продуктами для того, чтобы просто расширить ваш ассортимент, а соответственно и увеличить прибыль.
В том случает, если вы не имеете собственного продукта и занимается привлечением клиентов для других сайтов (гоните трафик), то для вас есть смысл обратить внимание на партнерские программы с большим количеством продуктов и услуг, чтобы у вашего посетителя был выбор и при этом повышается вероятность того, что посетитель, пришедший по вашей ссылке, все-таки что-то купит и вы получите свои комиссионные.
Ключом к удачному выбору партнерской программы является то, что она предлагает продукты, которые востребованы покупателем. Также очень важным фактором является то, чтобы продукт, которые вы рекламируете через партнерскую программу, был высокого качества, а услуги оказывались на высоком уровне.
Вопросы, на которые необходимо получить ответ перед тем, как начать работать по партнерской программе:
Является ли выбранная партнерская программа серьезным бизнесом? Перед началом работы по партнерской программе рекомендовано навести справки. Это можно сделать различными способами: спросить у ваших знакомых, которые занимаются online бизнесом; через общение на тематических форумах или просто задав в поисковике название партнерской программы, с которой вы собираетесь работать.
Рассматривает ли партнерская программа покупателя как вашего постоянного клиента? Как правило, хорошие партнерские программы будут перечислять вам комиссионные за все последующие покупки клиента, которого вы привлекли. Именно с такими партнерскими программами и можно заработать серьезные деньги.
Предусматривает ли программа премиальные при привлечении вашими клиентами других партнеров? Подобная программа носит название “двухуровневая программа”. Часто ваш покупатель также становится партнером, и вы получаете премиальные за покупки привлеченных им покупателей.
Заинтересован ли поставщик в вашем успехе и развитии в качестве партнера? Хорошие партнерские программы обычно занимаются кураторством или обменом информацией, чтобы помочь вам успешно развиваться. Партнерам предоставляются рекламные материалы и обновленная информация о товарах и услугах.
Приемлем ли размер комиссионных? Обычно уровень комиссионных по таким потребительским продуктам, как книги и CD диски невысок. Все потому, что по причине высокой конкуренции доходы с данных видов продукции невелики. Есть смысл искать продукцию с уровнем комиссионных от 15%, не являющейся продукцией товарного производства. Так у вас будет больше возможностей окупить ваши вложения по привлечению покупателей.
Предоставляется ли статистика партнерской программой? Чем детальнее статистика, тем лучше для вас. Это даст возможность проследить эффективность приложенных вами усилий и определить направления для улучшения вашей маркетинговой программы. Неэффективная статистика или ее полное отсутствие – признак того, что партнерская программа в вашем росте не заинтересована.
Как часто выплачиваются комиссионные? Чем чаще выплачиваются комиссионные, тем выгоднее для вас. Качественные партнерские программы предусматривают ежемесячную выплату. Следует также обратить внимание на такой показатель минимальный порог выплат. Минимальный порог выплат – это сумма которую как минимум вам необходимо набрать для того чтобы вывести деньги из партнерской программы. Поэтому если вам предлагают продавать CD диски по цене 5 долларов, комиссия составляет 5 % от суммы продажи, а минималка при этом составляет 20 долларов, то с такой программой лучше не связываться. В лучшем случае вам просто долго придется ждать своей первой выплаты, а в худшем вам просто не собираются платить.
Существуют и другие факторы, которые нужно учитывать при выборе партнерской программы, но и соблюдение вышеперечисленных правил поможет сделать вам правильный выбор, который приведет к успеху.
Перейти к выбору партнерской программы>>
Читать другие статьи этого раздела каталога>>
|