Чем наполнять свой сайт – авторским материалом или копировать контент с других сайтов? Думаю, что с такой проблемой сталкивался каждый владелец сайта. Копированные статьи с указанием источника на вашем сайте смотрятся не очень хорошо, поскольку создается впечатление, что это убогий сайт, если не может заплатить авторам за качественный контент. Можно, конечно, и не указывать источник, с которого была сделана копия, но это уже воровство. Хотя громких судебных дел связанных с воровством контента не было и уголовную ответственность вы, вряд ли, понесете, но подпортить себе репутацию вполне реально. Какой же выход из всего этого? Выход есть – это рерайтинг.
Многие пользователи Интернет, которые приняли решение зарабатывать на написании контента, совершают одну и ту же ошибку. Они создают аккаунт в одной из бирж контента ("Textsale" или "Copylancer"), размещают одну-две статьи и ждут, когда они продадутся. Порой продажи статьи приходится ждать очень долго или такой момент вообще не наступает. Начинающий копирайтер ничего не продает, у него опускаются руки и он приходит к выводу, что таким способом заработать невозможно. В данной статье мы приведем практические советы по тому, как не повторять путь копирайтеров-неудачников, а превратить продажу контента через биржу в существенный и стабильный источник дохода.
Финансовый успех копирайтера зависит от того, насколько популярны его статьи и насколько узнаваем его стиль. То есть, если вы хорошо и интересно пишете, то одного это умения маловато - надо, чтобы про то, что вы пишите великолепные статьи, узнало как можно большее количество людей. И не просто людей, а целевая аудитория - владельцы Интернет-ресурсов и web-мастера.
Взявшись за написание статьи для интернет-издания, автор в первую очередь должен ответить на вопрос: “Кто мой читатель и чем его можно увлечь?”. Также необходимо учитывать тип издания, для которого вы пишете, - сайт узкой специализации или информационный портал обо всем.
Многие копирайтеры, которые не имеют постоянных клиентов, пользуются услугами бирж контента, таких как Textsale, Advego или Copylancer. Большинство бирж работает по принципу: автор размещает статью и назначает цену, а уже покупатель выбирает интересующую его статью. Исключение составляет разве что система "Advego", где владельцы ресурсов размещают запрос и цену, которую они готовы заплатить, а уже авторы из существующих предложений выбирают работу, которую согласны выполнить.