Классическими способами продвижения сайта являются: регистрация в тематических каталогах и рейтингах, покупка ссылок на страницах с высокими значениями ТИЦ и PR. Эти способы работают, но в тоже время имеют ряд недостатков. Так регистрация в каталогах в последнее время снизила свою эффективность, поскольку большинство каталогов воспринимаются поисковыми системами как линкопомойки, которые большого значения не имеют. С покупкой ссылок в тоже время все очень прозаично – вы имеете высокие показатели ТИЦ и PR своего сайта до тех пор пока платите за размещение ссылок. Этот способ продвижения является довольно дорогостоящим.
Как раскрутить сайт? Как сделать его популярным и посещаемым? Ответы на эти вопросы интересуют каждого владельца сайта и web-мастера. Нет секрета в том, что основной трафик на любой ресурс идет из поисковых систем. Поэтому для того, чтобы сайт стал посещаемым и партнерская программа начала приносить доход, необходимо добиться присутствия вашего сайта на первых страницах в выдаче поисковых результатов. Для этого вам нужно нарастить показатели ТИЦ и PR.
Подыскивая партнерскую программу для своего сайта, вы, наверняка, сталкивались с активными призывами владельцев партнерок вступать именно в их программу. Что они только не обещают – и самые высокие комиссии, самые эффективные баннеры для продвижения партнерского продукта/услуги и самое главное – вам практически ничего не придется делать, а успех найдет вас в считанные минуты. Действительно ли все, что вам обещают это правда или это миф? Данная статья посвящена развенчиванию мифов о партнерских программах.
Думаю, что никому не надо объяснять значение выражения “быть супер”? Это значит – быть лучше других в той области, в которой работаете.
Супер-партнеры – это люди, которые добились значительных успехов в работе с партнерскими программами, посвятив этому свое время, талант и другие ресурсы. Обязательно ли быть талантливым, чтобы стать супер-партнером или достаточно иметь трудолюбие и четко знать свою цель? Наличие таланта, в некоторой степени, облегчает задачу стать “супер”, однако, выполняя нижеприведенные рекомендации, вы тоже сможете этого добиться.
Партнерский бизнес зарекомендовал себя как прибыльный и очень удобный. Среди сильных сторон этого бизнеса выделяют то, что вы не привязаны к своему рабочему месту и сами себе являетесь начальником, а также то, что это единственный вид бизнеса, в котором деньги на ваш счет могут приходить круглые сутки. Можно продолжать этот список, но, думаю, что и приведенного хватить, чтобы понять, что преимущества велики.
Если вы знаете, что приведет к неудаче, то вы сможете ее избежать. В этой статье мы поговорим, о том, как не надо делать, участвуя в партнерской программе.
Нет сомнений, что вы слышали о правиле маркетинга, которое гласит, что 20 % товаров в ассортименте приносит 80 % прибыли, а оставшиеся 80 % только 20 %. Это применимо и к Интернет-маркетингу, 20 % партнеров зарабатывают 80 % комиссий партнерских программ.
Вы хотите знать, как можно заработать серьезные деньги, участвуя в партнерской программе? Тогда эта статья для вас. Я не буду агитировать за тут или иную партнерскую программу, а просто проведу анализ, почему по одним партнерским программам мы получаем крохи, а другие позволяют реально зарабатывать. Мы рассмотрим приемы, которые позволят обеспечить постоянно растущий доход от участия в партнерских программах.
PPC - это аббревиатура от Pay-Per-Click, по-русски это переводится как “оплата за-клик”. Рекламодатель, которому нужны целевые посетители, приходит в PPC контору, заказывает определенное число посетителей по определенным ключевым фразам и устанавливает цену за каждого посетителя. Суть PPC для нас, желающих на ней заработать, в следующем: у РРС конторы есть свой поисковик, в базе которого нет случайных сайтов, как на любом другом общественном поисковике типа Яндекса, а занесены только те сайты, которые платят за свое размещение. Чем больше платит рекламодатель, тем выше место в выдаче он займет.
Все чаще в сети Интернет можно встретить статьи о “кражах” партнерских ссылок. Если вы не сталкивались с таким понятием, то сейчас мы приведем пример. Представим, что участник партнерской программы размещает на своем сайте или отправляет в почтовой рассылке стандартную партнерскую ссылку. Ссылка вида: http://affiliatesome.com.ua/cgi-bin/12356845/IMakeMoneyOffYou.htm.