Что же такое PPC-системы?
PPC - это аббревиатура от Pay-Per-Click, по-русски это переводится как “оплата за-клик”. Рекламодатель, которому нужны целевые посетители, приходит в PPC контору, заказывает определенное число посетителей по определенным ключевым фразам и устанавливает цену за каждого посетителя. Суть PPC для нас, желающих на ней заработать, в следующем: у РРС конторы есть свой поисковик, в базе которого нет случайных сайтов, как на любом другом общественном поисковике типа Яндекса, а занесены только те сайты, которые платят за свое размещение. Чем больше платит рекламодатель, тем выше место в выдаче он займет.
PPC-системы удачно подходят для продвижения большинства продуктов. Основная прелесть в том, что вы сами решаете, сколько вы готовы заплатить за переход по ссылке на ваш сайт.
Вся работа с такими системами сводится к тому, что просто нужно хорошо знать свои цифры. Если вы знаете, что с одного посетителя вашего сайта вы зарабатываете $1, то можно назначить цену за переход в 75 центов и при этом остаться в плюсах. Надо отметить, что качество трафика приведенного таким способом несколько ниже, чем тот который обычно идет на ваш сайт.
Оплата за клик означает, что когда кто-то вводит ваши ключевые слова в строке для поиска и кликает по ссылке на ваш сайт в списке результатов поиска, то вы платите определенную сумму. Очень важным является то, что плата не взимается до тех пор, пока посетитель не перешел по ссылке.
Самое главное в таких системах, как говорят специалисты, это оказаться на первой странице поиска. Требуется много терпения и несколько попыток, чтобы начать зарабатывать таким способом. Можно оказаться на первом, втором и третьем месте в результатах поиска, только плати.
Грамотный подход – это ставить на логичные слова, а затем наблюдать за тем какие из них конвертируются хорошо, а какие плохо. Затем нужно убрать слова, по которым много кликают, но они не приносят продаж. И вот оставив, только самые удачные слова вы обеспечите себе дополнительный доход.
Приведу интересную статистику:
43% всех кликов приходятся на первый результат поиска
6% – на второй
9% – на третий
Если вы заинтересовались продвижением ваших партнерских сайтов через системы PPC, то рекомендую вам обратить внимание на следующие из них: РуПоиск (оптимально подходит для русского трафика); Umax (оптимальная для зарубежного трафика – США, Европа и другие страны).
Зная, сколько вы зарабатываете на партнерской программе, вы можете купить необходимое количество трафика и заработать на этом деньги. Единственным препятствием на пути к этому может стать коэффициент конверсии.
Качество трафика – это наше все
Может случиться так, что переходов на ваш сайт больше сотни, но при этом вы совершили лишь 3 продажи. Почему, а потому что сам клик ничего не стоит. Необходимо знать откуда берется этот трафик и каково его качество. А теперь совет: начиная работать с новой PPC покупайте для начала немного трафика, а затем, посмотрев как он конвертируется, покупайте больше, если коэффициент конвертации оптимальный.
Почему не существует такого понятия как стоимость показа или стоимость клика?
Представим себе такую ситуацию, вы отправили на сайт рекламодателя 1000 посетителей, при этом купив этих посетителей у Pay-Per-Click поисковика за 5 центов. Общие ваши затраты составили $50. С этих посетителей вы сделали 2 продажи, то есть одна продажа вам обошлась в 25 долларов. Если бы вы совершили 10 продаж, то стоимость продажи составила бы 5 долларов. К чему я веду?
Да к тому, что платы за клик не существует есть только плата за продажу. Вы сделали 10 продаж, заплатив 50 долларов, то есть 5 долларов за продажу. Если партнерская программа вам платит больше 5 долларов за продажу, то вы заработали на этом деньги. Если нет, то вы ушли в минус. Арифметика простая. Ваша цель, хотя бы удвоить вложенные деньги.
Почему не существует платы за показы?
Потому что для рекламодателя не имеет смысла платить за показ, кроме тех случаев, когда ему необходимо повысить узнаваемость бренда. Во всех других случаях интерс представляет только продажа.
Что делать, если ваша партнерская программа не гарантирует вам оптимальный коэффициент конверсии и суммы комиссии не хватает на покрытие затрат на покупку трафика?
В этом случае нужно самостоятельно увеличить коэффициент конверсии. Увеличения коэффициента конверсии можно достичь следующими способами: написать обзор продукта и разместить его на сайте (о том, как написать хороший обзор продукта, читайте в нашей статье: "Как написать убедительный обзор продукта рекламодателя?"), добавить фотографии продукта и отзывы пользователей. Вам нужно поработать до того как пользователь совершит клик, чтобы после клика пользователь обеспечил вам результат, которого вы ожидаете.
Перейти к выбору партнерской программы>>
Читать другие статьи этого раздела каталога>>
|