Выбирая партнерскую программу, вы, вероятно, не раз оказывались перед выбором – партнерская программа с оплатой за действие или за продажу. Давайте определимся с терминологией. Итак.
Если бы вы собирались открыть собственный бизнес, то чтобы вы выбрали – открытие гипермаркета или небольшой закусочной на углу.
Стали бы вы конкурировать с крупнейшими мировыми компаниями с их прочнейшей устоявшейся репутацией и огромными бюджетами? Или же вы бы предпочли найти себе небольшой район с несколькими закусочными и ограниченным количеством жителей, и ориентировали свой бизнес на определенную группу людей? Конечно, гораздо больше шансов на успех у вас было бы с маленькой закусочной на углу.
Какие факторы должны учитываться при выборе партнерской программы? Основные два момента, которые надо учитывать – это тематика вашего сайта и то, что партнерская программа представляет вашим посетителям. Если предоставляемые партнеркой товары и услуги входят в круг интересов ваших посетителей, то такой партнерской программой стоит заниматься.
Если вы разместили свой сайт в сети Интернет, то надеетесь, что на нем будут посетители. Самым лучшим способом для получения максимального трафика на ваш сайт является размещение уникальных статей на сайте. Ключевое слово в предыдущем предложении “уникальных”, поскольку просто скопированные с других ресурсов статьи никакого интереса и пользы не представляют.
На первый взгляд может показаться, что тот, кто умеет разговаривать, сможет с легкостью написать статью. В действительности все обстоит несколько иначе. Для того, чтобы это проверить, попробуйте сами написать статью. Для начала придумайте тему статьи, например, расскажите в статье о продукте, который вы продвигаете, или о партнерской программе, в которой участвуете.