Кто хоть раз участвовал в партнерской программе или размещал рекламу на других сайтах, знает, что высокий CTR – это важнейший элемент в Интернет-маркетинге. Что же такое CTR?
CTR (click-through ratio) – отношение количества кликов к числу показов (ссылки или баннера).
Очень важно, чтобы посетитель совершил клик по баннеру или ссылке, и при этом не имеет значения, в какой партнерской программе вы участвуете, с оплатой за клик или с оплатой продажи. В случае перехода по ссылке, вероятность вашего заработка увеличивается.
В данной статье хотим обратить ваше внимание на разницу эффективности использования текстовых ссылок и баннеров.
Использовать баннер в партнерской программе очень просто – скопировал на свою страницу код, сохранил и готово. Однако, если для продвижения выбранной партнерки, вы используете исключительно баннерную рекламу, то вы теряете огромное количество кликов, которые могли бы превратиться в ваш доход.
Статистика показывает, что соотношение числа показов и кликов у баннеров значительно ниже, чем у текстовых ссылок. Нормальным считается, если CTR баннера равен 2 %, в тоже время CTR текстовой ссылки может достигать 30-40 %.
Кроме этого, баннеры увеличивают время загрузки вашего сайта. Сейчас вы не найдете человека, который бы пользовался Интернетом и не разу не видел баннера. Возможно тем, что баннеры повсюду и люди к ним привыкли, и объясняется их низкая эффективность. Более успешная тактика – это использование текстовых ссылок.
Тестовая ссылка – это короткое описание продукта или услуги, которые предоставляет рекламодатель. Например:
Чтобы узнать, как зарабатывать в Интернет на написании статей, нажмите сюда.
В данном случае слова ”нажмите сюда” – это гиперссылка, которая ведет на страницу, которая рассказывает про покупку/продажу статей через биржи контента. В случае с партнерскими программами – на сайт рекламодателя.
Еще один важный коэффициент при расчете эффективности партнерских баннеров и ссылок – это коэффициент конвертации.
Коэффициент конвертации (конверсии) – отношение числа посетителей, совершивших покупку, к общему числу посетителей.
Коэффициент конвертации у текстовых ссылок с описанием составляет 40 %. Это означает, что 40 из 100 посетилей, перешедших по ссылке, совершат покупку или произведут необходимое действие на сайте рекламодателя.
Рассмотрим такой пример. Сайт с посещаемость 1000 человек в сутки работает с партнерской программой, которая платит по 1 доллару за регистрацию.
Вариант 1. Владелец сайта размещает баннер. Из 1000 посетителей сайта 20 (2 %) перейдут на сайт рекламодателя. Допустим, что все они совершили регистрацию, и владелец партнерского сайта получит 20 $ комисси.
Вариант 2. Владелец сайта использует текстовые ссылки. Из 1000 посетителей 300 (30 %) перейдет на сайт рекламодателя. Коэффициент конвертации 40 %, следовательно 120 человек зарегистрируется, и web-мастер получит 120 $ комиссии.
Конечно, статистика ваших заработков может существенно отличаться от приведенной, однако одна вещь практически во всех случаях останется неизменной, – текстовые ссылки всегда будут опережать баннеры по количеству кликов.
Советуем вам провести эксперимент. Одну неделю используйте баннер при работе с партнерской программой, а вторую неделю тестовую ссылку. Сравните доходы, и у вас в дальнейшем не будет сомнений насчет эффективности текстовых ссылок.
И если вы все же не можете жить без баннеров, то постарайтесь сделать их интерактивными (то есть, чтобы они включали форму поиска или что-нибудь подобное). Такие баннеры генерирую в 2 раза больше кликов чем обычные.
Перейти к выбору партнерской программы>>
Читать другие статьи этого раздела каталога>>
|