Эту статью мы хотели бы посвятить стратегии использования “бридж-ссылок” (ссылок-мостов). С помощью этой стратегии вы сможете существенно повысить коэффициент конвертации вашего сайта. Более подробно о коэффициенте конвертации читайте в нашей статье: “Как увеличить соотношение числа кликов к числу показов?”. Эта стратегия наиболее подходит для партнерских программ, которые позволяют размещать прямые ссылки на отдельные продукты. Для партнерских программ, в которых можно размещать ссылку только на главную страницу сайта-рекламодателя, она менее эффективна, однако, это значительно лучше, чем не использовать стратегию “бридж-ссылок” вовсе.
Что же такое «бридж-ссылка»?
Бридж-ссылка, или ссылка-мост (bridge link) – это отдельная страница на вашем сайте, которая наполнена детальной информацией о партнерской программе или о конкретном продукте. Эту страницу должен увидеть ваш посетитель прежде, чем перейти на сайт поставщика. Данная страница выступает в роли моста между вашим сайтом и сайтом партнерской программы. Отсюда и название. Такие мосты просто необходимо использовать для того, чтобы увеличить эффективность работы ваших ссылок.
Давайте рассмотрим принцип работы “бридж-ссылки” на примере. Допустим, что на вашем сайте размещена статья про то, как улучшить навыки игры в гольф. В этой статье вы рассказываете преимущества клюшки увеличенных размеров и даете ссылки на этот товар, который имеется в ассортименте вашего партнера по программе.
Что же происходит? Ваш посетитель, прочитав статью и заинтересовавшись, переходит на страницу, посвященную клюшкам для гольфа, содержащую минимум описаний, огромное количество прайс-листов и кнопку “добавить в корзину”. Если, конечно, ваш посетитель не был настроен покупать клюшку, то в лучшем случае он вернется на ваш сайт, а в худшем продолжит бороздить просторы Интернета, больше даже не вспомнив о вашем сайте.
Теперь рассмотрим, что произойдет, если вы разместите “ссылку-мост”. Прочитав статью, посетитель переходит по ссылке про чудо-клюшку на промежуточную страницу, которая содержит описание характеристик клюшки. На это странице вы даете рекомендации: клюшка помогла вам увеличить дальность полета мяча и, с ней вы стали проходить раунд игры, делая на 2 удара меньше. Вот уже на этой странице вы и размещаете ссылку на партнерский сайт.
Теперь, даже если посетитель не думал покупать клюшку, то он задумается о замене имеющейся клюшки на новую, а если был настроен покупать, то еще более убедится в правильности своего выбора и 100 % совершит покупку по вашей партнерской ссылке и вы получите комиссию.
Как показывает пример, промежуточная страница увеличивает вероятность того, что посетитель вашего сайта совершит покупку. У посетителя не возникает мысли, что ему навязывают покупку этой клюшки, скорее он рассматривает эту промежуточную страницу как логической продолжение предыдущей статьи.
Подведем итоги. Использование “бридж-ссылки” позволяет вам:
Cуществует мнение, что использование “бридж-ссылок” уменьшает количество переходов на сайт партнера. Это действительно так, но в тоже время количество переходит в качество. На сайт партнера перейдут те пользователи, которые настроены действительно совершить покупку. Фактически вы продаете товар еще на своем сайте, а на партнерском посетитель просто оформляет сделку.
Потратьте немного времени для того, чтобы определить, где на вашем сайте баннеры или стандартные ссылки, можно заменить на бридж-ссылки. Результат не заставит себя долго ждать.
Перейти к выбору партнерской программы>>
Читать другие статьи этого раздела каталога>>
|